Наконец нашёл в себе силы признаться, что игры я люблю. Играть в игры, размышлять про игры, придумывать разные игровые механики. Медленно пишу концепт для игры которая скорее всего никогда не выйдет на экраны, но зато на бумаге получается очень интересной. :)
Конечно же это ММО. Игра должна получиться долгоиграющей и вылизанной с точки зрения играбельности.
Вот придумалась такая штука:
В ВоВ, например, представители Орды и Альянса не могут между собой общаться. Точнее написать то можно, но вот прочитать представитель противоположной фракции это не сможет.
На самом деле, когда речь заходит о фракциях в игре, мне ближе подход Линейки, где все могли разговаривать со всеми, а кто с кем воюет определяется игроками. В ЕК2 же, был специальный квест для смены фракции. Но это решает проблему лишь частично.
Идеальным вариантом была бы наверное возможность разговаривать с врагами на определённых условиях.
Скажем пишет добрый Паладин злому Чернокнижнику: "Как дела?" и в зависимости от репутации фракций или конкретных персонажей друг к другу, Чернокнижник может получить или "Как дела?" или "Сдохни, тварь" или "Я рад тебя видеть мой дорогой друг", ну или любой другой вариант по шкале "Уважение - Презрение".
Сложности реализации: охуеть как сложно. Обычно игроки в онлайн игры используют свой собственный, ни на что не похожий сленг и сокращения, распарсить их и привести автоматически в удобоваримый вид практически нереально.
я ж сказал что игра будет клёвой на бумаге. :)